Самарская служба доставки

Нужно доставить листовки в почтовые ящики? Ищите честного и ответственного исполнителя? Закажите рассылку прямо сейчас!

Заказать качественное распространение

Полиграфия

Визитки

Визитка помогает создать желаемое первое впечатление о вашей организации или лично о вас.  Каждый деловой человек всегда имеет с собой визитные карточки.
Если вас интересует заказ такой печатной продукции, то вы можете сделать это в нашей компании «Городская служба доставки». Мы занимаемся изготовлением визиток различных форматов и стилей – от классических и сдержанных, до креативных, привлекающих внимание.
Хотите посмотреть образцы визиток? Наш сотрудник доставит их прямо в ваш офис.

Визитные карточки могут изготавливаться из необычных материалов, таких как  пластик и дерево.

 

Есть различные форматы визиток. Вы сможете выбрать наиболее подходящий размер, а также способ размещения информации (горизонтальный или вертикальный).
Варианты визиток
Визитные карточки подразделяются на следующие виды:
- личные: нет жестких требований к составлению, важно разместить ФИО и контакты;
- деловые: кроме ФИО и контактов требуется указание  должности, названия  организации и ее реквизитов;
-корпоративные: не содержат личных данных, только информацию о компании (ее сфера деятельности, контакты и т.д.).

 

Материал
При изготовлении используется мелованная и дизайнерская бумага, которая может иметь различную толщину – от 250 до 350 г/м2.

Виды печати и послепечатная обработка
Для печати визитных карточек мы используем цифровое, офсетное и шелкотрафаретное оборудование.  Также можем предложить различные варианты отделки готовой продукции, и располагаем устройствами для тиснения, термоподъема, фольгирования, вырубки. 

 

Визитная карточка предназначена не только для размещения контактных данных, но и для привлечения к ним  внимания. Если она яркая, интересная, то и информация на ней всегда будет замечена.

На визитке (как на конверте или бланке организации)  обязательно должны располагаться элементы фирменного стиля компании.  И нужно правильно подойти к размещению дополнительной информации, чтобы не перегрузить содержимое. Здесь должно быть только самое важное.

Есть стандартные размеры визиток: европейский и российский. Лучше придерживаться одного из них, потому что визитницы имеют такие же форматы.
Визитки всех работников компании должны быть выполнены в едином стилевом ключе. Сделайте их яркими и запоминающимися.
Способ распространения визитных карточек простой – обмен при личной встрече с клиентом.

Флаеры

Флаер – это вид рекламного материала, который похож на листовку, но отличается от нее тем, что для его изготовления используется более плотная бумага. Флаер нужен для того, чтобы донести информацию о предстоящем событии и представить скидку на его посещение.
Флаер является эффективной частью программы продвижения услуг какой-либо организации (центра досуга, клуба и т.д.).

Флаеры, как правило, наиболее эффективный продукт рекламы, так как скидки – это всегда приятный бонус и, часто, фактор, мотивирующий к покупке.

 

Флаер является эффективной частью программы продвижения услуг какой-либо организации (центра досуга, клуба и т.д.).

 

Сегодня есть разные варианты флаеров, которые отличаются по размерам. Могут быть следующие форматы такой продукции:
- 10 на 7 см;
- 10 на 15 см;
- 20 на 10 см.
Стандартным считается размер 90 на 190 мм.
Для изготовления флаеров наша компания использует бумагу разной толщины. Ее поверхность может быть гладкая или фактурная. Также, если вам требуется предусмотреть возможность изменения данных (например даты), то мы может разработать и такие флаеры.

 

Так как флаер создается для информирования о каком-либо мероприятии, то он должен содержать информацию о нем, которая может пригодиться посетителю. На этой печатной продукции может быть размещена следующая информация:
- тема мероприятия;
- время проведения;
- дата;
- перечень участников.
Если есть необходимость и позволяет место на флаере, то может быть указана схема проезда.
Флаер должен не только информировать, но и быть заметным, привлекая внимание, вызывать интерес  целевой аудитории.
Для создания эффективного флаера, нужно хорошо поработать над его макетом. В этом пригодится помощь дизайнера. Нужно правильно подобрать элементы оформления, цветовые сочетания. Как правило, дизайнер создает несколько макетов, чтобы вы смогли выбрать наиболее понравившийся.
Требуется грамотно подойти к составлению текста, который будет размещен на флаере. Он должен содержать максимум информации, но при этом быть кратким. Если вам нужно организовать приглашение большого количества людей на мероприятие, то распространение флаеров – прекрасный метод. Эта печатная продукция раздается бесплатно и часто включает в себя возможность получения скидки при предъявлении. Организовать раздачу флаеров очень просто – нужно сформировать группу промо-персонала, которые будут  и вручать их прохожим в общественных местах.

Листовки

Листовка – это компактный и информативный печатный продукт, который активно используется при организации рекламных акций, а также на агитационных и предвыборных компаниях.
В компании «Городская служба доставки» вы можете недорого (так как у нас своя типография) заказать изготовление листовок нужного формата. У нас высокая скорость изготовления,  поэтому продукцию любого тиража мы изготовим в короткие сроки.
Если вы хотите ознакомиться с образцами продукции – мы привезем их в ваш офис.

 

 

Для печати листовок используется односторонняя и двусторонняя полноцветная печать.  Также возможна печать черно-белой листовки.
Обычные форматы -  А4 – А6. Самой распространенным вариантом является А5, потому что это оптимальный размер: такую листовку  можно будет легко поместить в сумке, но при  этом там достаточно места, для размещения нужной информации. Самый экономный вариант – А6.

 

Материал
При изготовлении листовок нами используется офсетная и цифровая печать толщиной от 80 до 160 г/м2. Если печать цветная, то применяется более высокая плотность. В зависимости от целей вашего рекламного мероприятия,  плотность листа может быть разной.

Виды печати. Послепечатная обработка.
Обычно листовки печатают на офсетном оборудовании, так как оно позволяет сделать большой тираж. Также возможен цифровой вариант печати при небольших объемах и «горящих» сроках.
Обработка готовой продукции может быть осуществлена с помощью тиснения, щелкографии, термоподъема, фольгирования. Для придания оригинальной формы может быть использована вырубка.

 

Хорошо сделанная листовка может стать стимулом к покупке и эффективным агитационным материалом. На ней располагается краткая и емкая информация и это делает ее «работающим» рекламным продуктом.
Листовки очень удобны в распространении. Брошюры или буклеты  берут не так охотно как легкие и компактные листовки.
По видам листовка делится на следующие:
- презентационная, рассказывающая об организации и ее услугах;
- информационная - нужна для того, чтобы донести до потребителя конкретные предложения, условия акции или купон;
-  пригласительная – выполняет функции входных билетов на мероприятие.
Главная цель при создании листовки – сделать ее максимально информативной и полезной для покупателя.